Украинская платформа для создания интернет-магазинов Shop-Express опубликовала отчет о результатах работы за период карантина, со середины марта до конца мая 2020 года. Согласно статистике сервиса, более 2 000 украинских предпринимателей воспользовались сервисом для создания онлайн-магазинов.
Напомним, 17 марта компания Shop-Express в ответ на пандемию COVID-19 открыла бесплатный доступ к созданию и администрированию онлайн-магазинов на платформе для украинских бизнесов. Как сообщили в блоге компании: «В условиях карантина очень высок риск краха бизнеса. В таких обстоятельствах предпринимателям как никогда важно уметь адаптироваться и меняться, чтобы оставаться на плаву. А миссия Shop-Express — помогать им добиваться успеха посредством прямых продаж в интернете. Поэтому мы делаем шаг навстречу и открываем доступ к платформе, где каждый желающий может создать интернет-магазин на базе нашего сервиса, наполнить его товарами, добавить необходимые тексты и запустить с собственным доменным именем, а наши специалисты помогут разобраться с техническими вопросами».
По результатам работы компании Shop-Express за 2,5 месяца, благодаря «антикарантинному» предложению, на платформе был создан 1271 интернет-магазин, а сотрудниками компании было принято и обработано более 8000 запросов по телефону, e-mail и чат-поддержке.
Согласно опросу, проведенному компанией, 92% предпринимателей, создавших онлайн-магазин на карантине, ранее не занимались интернет-продажами.
Что касается продуктов, которые намерены продавать на платформе, 25,5% пользователей указали, что создали интернет-магазин для продажи одежды, обуви и аксессуаров, 15% — товаров для дома, 13,4% — детских товаров, а 7% — еду.
В компании также отметили, что некоторые из пользователей нацелены вывести свой бизнес в интернет, чтобы «выжить во время карантина», или потому, что «из-за карантина вынуждены были закрыть магазин и хотят попробовать продавать через интернет».